Аренда под магазин

Подбор помещения под магазин символизирует новый этап развития вашего бизнеса.

Если вы находитесь на ранних стадиях запуска и развития своего бизнеса, или вы хотите переместить свою торговую точку или открыть новую, для расширения, есть и такие факторы, которые следует учитывать при проведении поиска помещения под магазин.

Многие помещения для аренды сразу подбираются минимум на 3-5 лет, поэтому места, которые вы просматриваете, должны считаться удобным вариантом, по крайней мере в течение этого периода времени.

Важно учитывать удобство для ваших посетителей и потенциальных покупателей:

  • Транспорт - транспортные развязки, общественный транспорт, парковки.
  • Окружение - соседствующие торговые компании, сервисы, места привлечения - т.н. магниты.
  • Помещения - размеры торговых помещений, удобство их расположения.
  • Клиентское пространство, для покупателей - еще один фактор, который следует учитывать

Выбор в пользу аренды в здании, предлагающем несколько различных типов пространств обеспечит некоторую гибкость в работе как с арендодателем, так и с поставщиками и потребителями.

Изучите ситуацию с парковкой как для ваших сотрудников, так и для ваших клиентов.

Готова ли ваша компания компенсировать сотрудникам парковку?  - Очень удобно, когда есть кафе или рестораны в том-же здании.

Выбор улицы с большим количеством пешеходов, с местами рядом с дорогой, которая ежедневно пропускает максимум автомобилистов - также важное условие успеха.

Важно иметь легкий доступ к площадям - как для клиентов, покупателей, так и для транспорта.

Социальный уровень большинства жителей оказывает очень сильное влияние на успех бизнеса.  Если вы планируете открыть роскошный бутик фирменной одежды в жилом районе со сложной социальной ситуацией, наивно рассчитывайте на высокую прибыль.  Другое дело - бутик в центре мегаполиса.

Понятно, что размещение небольших магазинов более удобно в торговых центрах, нежели в отдельно-стоящих магазинчиках. Критерии выбора места в торговом центре должны обсуждаться конкретно.  Здесь важны дополнительные параметры.  Одним из самых важных является расстояние от вашего магазина от главного входа.  Чем ближе вы к входу, тем, как правило, выгоднее.  Потенциальный клиент будет смотреть на вас в самом начале пути по центру.  Если он спешит, он немедленно совершит покупку.  Если человек настроен на тщательный поиск нужного продукта по лучшей цене, он пойдет дальше, но запомнит ваши предложения.  Он вернется к вам, если цены, ассортимент или качество товаров у конкурентов будут хуже.

Другая особенность, которая случается довольно часто - забывчивые покупатели.  Они помнят, что отсутствовал один или несколько предметов из списка покупок на выходе.  Как правило, никто не возвращается, все покупается в магазине рядом с выходом (входом).

Уровень трафика в торговых центрах высок.  Ситуация, когда в одном магазине приходит сразу несколько покупателей, возникает очень часто.

Рядом со зданием имеется большая парковка, желательно, одновременно с учетом наличия остановки общественного транспорта.

Если в вашем городе есть несколько подобных зданий, сравните не только стоимость аренды, но и удобство для потенциальных покупателей.

Обязательно найдите данные о средней посещаемости конкретного торгового центра.  Это позволит более реалистично рассчитать возможную прибыль.  Обратите внимание на расположение внутри торгового центра.  Если человеку, который пришел сюда впервые, трудно ориентироваться, и поиск определенного магазина является проблемой - это очень плохо скажется на продажах.

Учтите все перечисленное и вы сможете подобрать действительно хорошую точку продаж - выбрать правильную аренду под магазин.

Мы, со своей стороны гарантируем, что наш торговый комплекс удовлетворяет всем самым взыскательным и высоком требованиям арендаторов - здесь есть все для успешного размещения вашей торговой точки. Подробности аренды.