Аренда торговых мест - Казань

Казань - это современный мегаполис, в котором проживает более миллиона человек. Кроме того, столица является экономическим центром Татарстана, Поволжья и страны в целом. Торговля издавна играла важную роль в развитии города.

В настоящее время розничная торговля в Казани проходит по тому же пути развития, что и в крупных городах Европы. С окончанием кризиса 1998 года во многих городах стали появляться торговые предприятия нового формата: супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины, а также торговые сети. Казань активно расширяет границы, в столице постоянно вводится большое количество нового жилья, уровень доходов населения растет, а с ним повышаются и требования к комфорту при совершении покупок.

Сейчас в Казани по разным данным насчитывается около 20 торговых центров. Формат торгово-развлекательных комплексов является наиболее привлекательным для посетителей, предлагая им огромный ассортимент товаров и услуг под одной крышей. А это, в свою очередь, также привлекает и арендаторов в данные ТРК.

Аренда торговых мест в ТЦ популярна у предпринимателей, поскольку им не нужно постоянно обеспечивать поток посетителей, заботиться о ремонте, охране, продумывать транспортную доступность своего магазина – все это берет на себя руководство современных торговых комплексов.

Предпринимателю остается только определиться с ТЦ, который популярен у его покупателей и с форматом, ведь торговые центры предлагают различные пространства под аренду.

Например, ля старта розничной торговли в ТЦ, а также для продажи сезонных товаров или оказания услуг, предусматривающих быстрое обслуживание, подойдет остров. Острова - это торговые места в проходах. Очень часто они используются для продажи украшений, сумок или головных уборов, популярны среди мобильных операторов и продавцов сладостей.

Идеальным для арендатора является вариант, когда аналогичная продукция не представлена в ТЦ, тогда он может рассчитывать на высокий уровень продаж, при условии что верно выбрал как сам ТЦ, так и формат торговой точки. Однако, такое случается редко. Здоровой конкуренции опасаться не стоит, ее можно воспринимать как дополнительный стимул для развития и поиска индивидуальной концепции. Вспомните рынки, продуктовые или вещевые, там ситуация с конкуренцией мало чем отличалась от современных торговых центров. Основное ядро их арендаторов составляют магазины одежды, и у каждого бренда есть свои поклонники. Умение правильно преподнести свой товар - один из залогов успеха в продажах.

Если вы решили арендовать торговое место в ТЦ и вашу целевую аудиторию составляют люди в возрастной группе до 35 лет, обратите внимание на наш ТРК.

ТЦ "Кольцо" удачно расположился в самом центре города Казани и пользуется большой популярностью среди горожан и гостей столицы. "Кольцо" предлагает различные торговые площади в аренду. Для уточнения информации и подборе оптимального торгового места обратитесь к менеджерам отдела аренды.

#Аренда торговых мест - Казань