Аренда торговых площадей - Казань

Известная формула трех "М" гласит - для успеха продаж необходимо, чтобы совпало три важнейших фактора: местоположение, местоположение, местоположение!

Казань является столицей республики Татарстан и ее экономическим центром. Неудивительно, что торговля в этом мегаполисе процветает.

Если предприниматель не ведет свой бизнес через интернет, то перед ним всегда отсро вставал вопрос аренды торговых площадей, возможно и не раз. Аренда коммерческого помещения – это один из ключевых шагов в организации торговли. А от местоположения этого помещения во многом зависит успех предприятия.

Торговые помещения бывают различных типов. Это может быть киоск, павильон или переоборудованное помещение на нижнем этаже жилого дома, отдельный магазин или бутик, крупный специализированный магазин, универсам, супер- или гипермаркет, торговый центр или большой торгово-развлекательный комплекс. При выборе торговой точки, прежде всего, целесообразно ориентироваться на специализацию и целевую аудиторию. Немаловажным фактором являются так называемые покупательские привычки. Под покупательскими привычками понимается потребительское поведение, которое складывается из ряда факторов. Считается, что эти привычки напрямую зависят от уровня развития торговли как в целом по стране, так и в конкретном регионе или городе. Существуют специальные исследования, которые показывают, к примеру, что растет число российских потребителей, совершающих покупки на личном автомобиле, хотя доля тех, кто ходит на шопинг пешком, составляет в нашей стране 70 %. Характер осуществления покупок россиянами обозначается как рационально-эмоциональный, поскольку около половины ходит в магазины со списком покупок, а остальная часть потребителей, то есть тоже примерно половина, делает покупки спонтанно. Важным является тот факт, что за последнее десятилетие открытые рынки сменились магазинами нового формата, сейчас к нашим услугам множество супермаркетов, гипермаркетов и различных торговых центров. Однако, критериями выбора магазина наряду с желанием купить все в одном месте все также являются его местоположение (близость к дому/работе/остановке и пр.), цена, широкий ассортимент товаров и их качество.

Потребительское поведение также описывает привычки покупать конкретные товары в определенном месте. Скажем, если вам нужен букет цветов, то многие по привычке сначала подумают о павильонах рядом с домом, на остановках или в подземных переходах. Или же за лампочками некоторые пойдут в привычные с прошлых времен хозяйственные магазины, потому что не знают, что такие товары можно найти и в супермаркетах, или считают, что там они продаются по завышенным ценам.

Кроме того, значительным фактором является вопрос удобства. За хлебом вы не поедете в гастроном, расположенный в крупном торговом центре, а пойдете в магазинчик за углом. Все эти моменты предпринимателю необходимо учитывать при выборе торговых площадей в аренду.

Наш торгово-развлекательный центр «Кольцо» предлагает арендаторам торговые помещения различной площади. Главным преимуществом аренды коммерческого помещения в торговом центре является постоянный высокий поток посетителей. Кроме того, к плюсам ТЦ «Кольцо» относятся удобное местоположение, современное архитектурное решение здания и внутренняя отделка помещений, наличие парковки, 7 точек входа в здание ТЦ, множество вариантов размещения рекламы как внутри торгового центра, так и на фасадной части.

Если вам интересна аренда торговых площадей в Казани, посетите наш сайт или свяжитесь со специалистами отдела аренды по телефонам, они помогут вам подобрать оптимальный вариант.

#Аренда торговых площадей - Казань