Аренда торговых площадей

Розничная торговля развивается стремительно, в связи с чем появляются новые форматы торговых площадей. Если раньше в России большую популярность имели рынки и киоски, то за последние несколько лет ситуация изменилась. На смену привычным форматам торговых помещений пришли гипермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, бутики и мегамоллы.

Киоски представляют собой самый дешевый вид торговых площадей, покупатель не имеет прямого контакта с товаром и возможности самообслуживания, торговля ведется через окошко. Мегамоллы же напротив являются практически автономными городами, имеют свой транспорт, точки питания, развлечения.

С одной стороны, арендаторам предоставляется широкий выбор объектов коммерческой недвижимости, с другой же стороны, от предпринимателей требуется проведение обширного анализа рынка и поведения потребителей, чтобы определить целевую аудиторию для своих товаров. Ведь именно это поможет принять правильное решение при выборе торговой точки, от чего во многом зависит будет ли торговля успешной.

Считается, что отличие продуктов питания от, скажем, одежды в том, что покупка одежды не носит столь регулярный характер. Поэтому если ваш бизнес связан с продажей промтоваров, то рекомендуется подбирать помещение в аренду в торговом центре, где посетитель настроен на покупку.

Одним из самых неудачных вариантов размещения торговой точки являются, по заверению специалистов, дворы. Многие отмечают, что во дворах невозможно организовать успешную торговлю. Однако, существуют примеры, опровергающие данное утверждение. Наверняка и в вашем дворе есть киоски по продаже воды, или небольшие продуктовые магазинчики с товарами ежедневной необходимости, рядом со школами часто можно увидеть киоски с разнообразными сладостями, жвачками, газированными напитками и прочими товарами, ориентированными на потребителей младшей возрастной группы, нередкими стали и магазины разливных напитков в спальных районах. Данный факт только подтверждает тот тезис, что правильный выбор целевой аудитории приводит к постоянному спросу и рентабельности предприятия.

Многие бизнесмены в вопросе аренды торговых площадей отдают предпочтение торговым центрам. Главным преимуществом данного формата коммерческой недвижимости является постоянный поток посетителей, а также организованная инфраструктура, что решает сразу ряд важных для предпринимателя вопросов. В данном случае нет необходимости инвестировать в строительство или же ремонт помещения, организацию подъездных путей и парковочных мест, не нужно продумывать систему противопожарной защиты и охраны ​– все это берет на себя администрация ТЦ. Часто торговые центры размещают рекламу в СМИ, оповещая потребителей об акциях или старте сезона распродаж.

Аренда торговых площадей – ответственный шаг для предпринимателя. Если вы сомневаетесь в том, какое именно помещение по площади вам необходимо, обратитесь к менеджерам отдела аренды ТЦ "Кольцо", они подскажут вам, какие помещения доступны для аренды в нашем торговом центре, опишут их преимущества и помогут вам подобрать оптимально подходящую торговую точку. Одним из преимуществ помещения в ТЦ может быть близкое расположение ко входу. В ТЦ "Кольцо" 7 точек входа, что делает наш комплекс еще более привлекательным для арендаторов.

Примите верное ключевое решение для вашего бизнеса - арендуйте торговую площадь в ТЦ "Кольцо"! Давайте двигаться к успеху вместе!

#Аренда торговых площадей