Аренда торговых площадей в ТЦ для бизнеса и торговли

Современные торговые центры представляют собой мини-города и с успехом заменяют такой формат торговли как рынки. В ТЦ, как правило, преобладают магазины одежды. Однако, представлены и другие товары. Поскольку одно из главных преимуществ торговых центров заключается в том, что они объединяют широкий ассортимент продукции под одной крышей и предлагают посетителям совершать шопинг с комфортом, практически в каждом торговом центре наряду с одеждой и обувью представлены такие сегменты как косметика, аксессуары, спортивные и детские товары, бытовая техника, а также книги, подарки, товары для дома и многое другое.

Аренда торговых площадей в ТЦ является привлекательной для предпринимателей. Торговые центры расположены в местах в развитой инфраструктурой, удобными подъездными путями, имеют собственные большие парковки, что и обеспечивает постоянный поток посетителей. Арендаторам нужно лишь выбрать торговую точку, заключить договор и своевременно осуществлять платежи. Администрация ТЦ берет на себя заботу об обслуживании, ремонте здания и о комфорте посетителей. Если для отдельно стоящего магазина владельцу необходимо продумывать и оплачивать освещение, кондиционирование, охрану, подъездные пути, парковку, а главное - обеспечить высокую посещаемость своей торговой точки, то при аренде торговых площадей в ТЦ с него эти задачи снимаются.

Устройство торговых центров кажется простым, однако на самом деле организация их тщательно продумана и нацелена на то, чтобы оказать воздействие на посетителей, побуждая их совершать как можно больше покупок. Развлечения и возможность перекусить направлены на отвлечение и удержание покупателей, ведь чем больше времени люди проводят в стенах торгового центра, тем выше вероятность того, что они совершат покупку.

В качестве следующей "уловки" можно назвать соседство премиальных и бюджетных марок. Последние от этого соседства выигрывают больше, ведь присмотрев слишком дорогой для своего бюджета товар, посетители с радостью приобретают доступный по цене аналог в соседнем отделе.

Запутанную навигацию также относят к методу воздействия на сознание посетителей. Рассеянно бродящий человек легко может потерять бдительность и сделать необдуманную покупку. Еще многие покупатели удивляются, если товар лежит не аккуратно отсортированный, а вперемежку. Как оказалось, это не только признак нерадивости персонала, а очередная хитрость. Согласно исследованиям, если вы обратились за помощью в подборе товара к продавцу-консультанту, вероятность покупки возрастает.

Вообще нужно отметить, что торговые центры активно используют прием дезориентации в пространстве и времени. Там нет окон и часов, как правило, звучит музыка - все это призвано вогнать посетителя в состояние растерянности. А дезориентированным человеком легко можно управлять. Специально подобранное освещение и музыкальное сопровождение, индивидуальное для каждого магазина, словно приглашают посетителей зайти в отдел. Чаще всего музыка подбирается с тем учетом, чтобы ее ритм был медленнее нормального ритма биения сердца человека, это успокаивает, а спокойствие, уверенность и чувство безопасности располагает к покупкам.

Использование знаний в области психологии способно повлиять на уровень продаж. Широко применяется продавцами известный принцип расположения самого ходового товара в глубине или конце торгового зала. Так, в супермаркетах, к примеру, чтобы добраться до таких продуктов ежедневного спроса как хлеб или молоко, нужно обычно пройти все отделы, что повышает вероятность того, что покупатель заинтересуется по дороге еще чем-либо. Это взяли на вооружение и магазины одежды, размещая стойки с товарами, продающимися со скидкой, в глубине отдела и наоборот украшая витрины и область входа предметами из актуальной коллекции.

Это только некоторые хитрости, по которым видно, как много тонкостей приходится учитывать предпринимателям ради успешной реализации из продукции. При этом важна буквально каждая мелочь: этаж размещения, удаленность от входа, соседство с непосредственными конкурентами, близость к объектам развлечения или точкам питания и, конечно же, оформление витрины, расположение товара внутри магазина, удобство навигации, доступность примерочных, размещение зоны касс. Очевидно, что бизнесмену много о чем нужно позаботиться, чтобы покупки в его магазине были для посетителей легкими и приятными. Поэтому вполне разумно переложить часть забот на ТЦ и взять в аренду торговую площадь в одном из этих объектов современной розничной торговли.

Менеджеры отдела аренды ТЦ "Кольцо" всегда рады проконсультировать потенциальных арендаторов и подобрать для вас оптимальную торговую точку.