Реклама в ТЦ

Реклама в торговом центре – очень популярное средство привлечения внимания целевой аудитории среди арендаторов. На сегодняшний день рекламодателю на выбор предлагается широкий ассортимент рекламных носителей. Это могут быть как уже привычные баннеры, лайт-боксы, стойки и эскалаторы, так и нестандартные решения, привлекающие всеобщее внимание. Например, традиционно большой ажиотаж вокруг себя вызывают экспонируемые автомобили, интересные подвесные конструкции и разнообразные наклейки с ярким дизайном также вызывают живой интерес у посетителей, попадая в поле их зрения.

Практически ничем не ограничивается полет фантазии дизайнера, и многие фирмы действительно охотно прибегают к броским решениям, чтобы заявить о себе или донести свою информацию. Реклама в торговом центре может быть размещена буквально повсюду. Для этого используются различные поверхности. И если рекламными конструкциями на стенах торгового центра уже никого не удивишь, то брендирование ступеней, столешниц на фуд-корте или дверей в уборных выбивается из общей массы.

Как видите, реклама в торговом центре может быть самой разнообразной, а сочетание различных носителей способно повысить ее эффективность в разы.

Рекламодателям необходимо лишь определиться с бюджетом, с носителем своей рекламной информации и разработать дизайн-макет.

Как правило, реклама в торговом центре размещается в тех местах, где у посетителя есть больше шансов вступить с ней во взаимодействие. Прежде всего, это входные группы и первый этаж, куда попадает каждый без исключения гость. Также популярностью пользуются места, где посетитель задерживается на какое-то время. Если в торговом центре имеется лифт, то его двери, внешняя поверхность шахты или плакат внутри кабины могут стать площадкой для размещения рекламной информации. Маркетологи даже различают лифты внутри торгового центра и те, что доставляют посетителей с парковки на первый этаж, полагая, и небезосновательно, что автовладельцы составляют особую целевую аудиторию.

Неоспоримым плюсом рекламы в торговом центре является ее уместность, она не воспринимается с той возможной долей негатива, как реклама в СМИ или, к примеру, раздача листовок. Потому что вероятность того, что вы после просмотра рекламного ролика по телевизору или прочтения рекламного блока в газете или журнале тут же решите посетить данный магазин и совершить покупку, невелика. То же касается и всевозможных листовок, буклетов и флаеров – результативность такой рекламы низкая. Реклама в торговом центре же способна подсказать посетителям, где можно совершить покупку со скидками, где появилась новая коллекция или услуга или просто ненавязчиво напомнить о том или ином магазине, что воспринимается естественно, поскольку он находится в этом же здании.

Реклама в торговом центре «Кольцо» – ваш надежный маркетинговый инструмент. Мы предлагаем вам разнообразные варианты размещения: от печатных носителей до аудиосообщений и видеороликов. Выбирайте между наружной и indoor-рекламой или сочетайте их в необходимых вариациях и согласно вашему рекламному бюджету.

Вы на своем опыте сможете убедиться в эффективности рекламы в торговом центре!